Энциклопедия 3ds max 6


Энциклопедия 3ds max 6

Энциклопедия программы 3ds max 6ыла задумана как книга, сочетающая в себе характерную для справочника подробность изложения с описанием примеров и тонкостей реализации отдельных приемов трехмерной графики и анимации. Программа 3ds max достаточно сложна и является плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год.
Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения 3ds max мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню - необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира.
Такими примерами, которые могут быть воспроизведены пользователями любого уровня подготовки, снабжены практически все разделы энциклопедии. Отзывы читателей показали, что такой подход полностью себя оправдал.

Назначение и возможности 3ds max 6
Скрытие и показ объектов
Открытие файла сцены

Создание и настройка параметров круговой волны
Тесты
Применение алгоритма Radiosity

Самоучитель по Director MX

Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этой книги вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Педагогические приемы, используемые в главах этой книги, основаны на понятии «обучение через действие». Эти методы являются синтезом многолетнего опыта авторов по преподаванию мультимедийного программного обеспечения в качестве провайдеров учебных услуг компании Macromedia (Macromedia Training Providers).

Введение


Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой

Создание анимации
Создаем приложение: входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия

Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню

Работа с текстом
Создаем приложение: Построение файла Help
Включение звука в ваше приложение
Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции

Включение цифрового видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Создаем приложение: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта

ИТ - стратегия

Осмелимся сделать следующее заключение об отечественном опыте и практике использования слов "стратегия" и "архитектура". Складывается впечатление, что общей является следующая ситуация: в России и бизнес-руководители, и руководители в области ИТ чаще мыслят в терминах "стратегий", т.е. "бизнес-стратегий" и "ИТ-стратегий" соответственно. Особенно это характерно для области государственной информатизации. За последние десять с лишним лет под ее эгидой было опубликовано несколько различных "стратегий" (под названием "Концепция" или "Cистемный проект") и ни одного публичного документа с описанием архитектуры; да и управление портфелем проектов часто фактически заключается в формировании списков лотов для тендеров.
В то же время в результате анализа зарубежных аналитических материалов складывается впечатление, что центр тяжести работ наших зарубежных коллег, наоборот, находится в области архитектуры: архитектуры бизнеса, архитектуры информационных технологий и архитектуры предприятия как объединяющей концепции. Наши зарубежные коллеги в большей степени мыслят терминами архитектуры и управления портфелем проектов по изменению этой архитектуры. Мы условно отобразили это в виде рисунка 1.1. Конечно, это сопоставление носит, во многом, условный характер, но все-таки оно в какой-то степени отражает реальность.

Контекст стратегии ИТ
Модель для идентификации важных с точки зрения ИТ элементов бизнес-стратегии
Стратегия в области ИТ-персонала и сорсинга
Архитектура операций (управления ИТ)

Учет стоимости владения ИТ (TCO)
Организационные и системные отличия и проблемы
Общее описание Архитектуры электронного правительства
Методика FEAF Федеральной Архитектуры США
Объединяем концепции и процессы

IT консалтинг - статьи

Автоматизация бизнес-процессов – термин, который на слуху уже не первый год. Обещая баснословную прибыль, многочисленные «автоматизаторы» внедряют под знаменем новейших технологий разнообразные решения, призванные повысить эффективность бизнеса своего клиента. И часто это происходит так, что клиент слабо ориентируется, как же происходит процесс внедрения, а фирмы, осуществляющие внедрение, не утруждают себя, чтобы сделать автоматизацию хоть сколько-нибудь прозрачной. Данный материал поможет устранить некоторые пробелы в понимании того, что же скрывается за словами «процесс внедрения АСУ».
Итак, вы решили внедрить на своем предприятии систему автоматизации бизнес-процессов. Прежде чем искать исполнителя, нужно уяснить некоторые принципиальные моменты. Главный из них – внедрение должно быть действительно необходимо, то есть иметь экономическое обоснование. При этом речь может идти об автоматизации бизнес-процессов, тогда его цель — повышение надежности и оперативности предоставления информации и выделение большего времени сотрудников на ее анализ, а не на обработку. Кроме того, цель автоматизации может состоять в реорганизации бизнес-процессов. В любом случае стоимость внедрения достигает 1-2% от месячного оборота компании (разумеется, речь идет о комплексной автоматизации). Если же бизнес-цели не ясны или бюджет вашего предприятия просто не выдержит рыночной цены внедрения, то лучший выход — отложить подобное мероприятие.

Автоматизация без дураков
Что есть PLM
Управление компанией можно довести до автоматизма
Система SMARTEAM

DAM-системы
Концепции построения ERP-систем на предприятии
IT-планирование: новые перспективы
Ловушки управленческого консультирования

Методические рекомендации №1 "О порядке автоматизации отчетности по МСФО"
Разработка медицинской информационной системы
Жизненный цикл обслуживания продуктов

Тема САПР и промышленной автоматизации
Внедрение ИС: через тернии к звездам
Консолидация

Управление ИТ-проектом

Наблюдая за сотрудниками на проектах в самых разных компаниях, я пришел к выводу, что назначение менеджера на проект - это всегда стресс. Для кого-то почти незаметный, для других - очень серьезный.
Наиболее тяжела доля начинающих руководителей. Тех, кого руководство только представило к новой должности, не оказав нужной поддержки и даже толком не разъяснив суть новых обязанностей.
Идея этой книги - создать практическое «руководство» для руководителя проекта. Оно должно помочь начинающим менеджерам правильно расставить приоритеты на новой должности, а более опытным коллегам - унифицировать подходы к проектному управлению внутри компании и лечь в основу корпоративной базы знаний.

Роль и ответственность менеджера проекта

Корпоративный сайт. Эффективный инструмент бизнеса

В 1969 году в один из самых "пиковых" моментов международных отношений для того, чтобы решить проблему обмена информацией между научно-исследовательскими институтами и NASA необходимо было создать единую сеть, требования к которой кроме высокой надежности (в случае ядерного удара) учитывали необходимость "связать" различные ЭВМ.
Созданное решение — сеть Arpanet оказалось очень надежным и удобным. Вскоре последовали попытки использовать сеть не только в "милитаристских" целях. Число компьютеров (а это были не привычные теперь всем устройства) росло. Сети и ЭВМ, не входящие в Arpanet, "испытывали неудобства" в связи с тем, что их "желание" войти в единую сеть реализовано не было.
К 1973 году возникла необходимость сформулировать концепцию единой глобальной сети, что было сделано впервые Витоном Серфом и Робертом Каном
Настоящий расцвет Интернет начался в 1992 году, когда была изобретена новая служба, получившая странное название "Всемирная паутина" (World Wide Web или WWW). Появление этой службы привлекло в ряды пользователей Сети сотни миллионов людей.

Вступление
"Обязанности" сайта
Некоторые вопросы формирования

Некоторые технические аспекты
Заключение
Пример оформления технического задания

Спецификация CSS2

Эта спецификация определяет Каскадные таблицы Стилей, уровень 2 (CSS2). CSS2 - это язык таблиц стилей, позволяющий авторам и пользователям подключать стили (например, шрифты, пробелы и звуковые сигналы) в структурированные документы (например, документы HTML и приложения XML). CSS2 упрощает создание и обслуживание Web-сайта путём разделения структуры и стиля представления документов.

Статус этого документа
Краткое пособие CSS2 для HTML
Соответствие
Синтаксис
Блоки символов для подстановки

Специфицированные, вычисленные и текущие значения
Спецификация таблиц стилей, зависимых от типа носителя
Размеры бокса
Порт просмотра
Определение "содержащего блока"

Переполнение и сжатие
Псевдоэлементы :before и :after
Страничные боксы: правило @page
Цвет переднего плана: свойство 'color'
Полное имя шрифта
Отступы: свойство 'text-indent'

Модель сжимающихся рамок
Курсоры: свойство 'cursor'
Свойства объёма звука: 'volume'
Новая функциональность
Справочник терминологии шрифтов

Грамматика
Определение "содержащего блока"

Раздел - Подсознание

Подсознание это та штука которая поможет вам найти выход там где его сроду не было. Но есть одна загвоздка - нужно научиться его слышать и слушать. И главное препятствие на этом трудном, но крайне важном пути - вы сами и ваши представления о том как все устроено. Поверьте, все устроено гораздо интереснее.

Манипуляции
Применение
Псинавигация
Сознание
Технологии
Управление подсознанием
Психология подсознания