Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Base/ Apex (Основание/Вершина), чтобы построить прямоугольник основания пирамиды перетаскиванием по диагонали, или в положение Center (От центра), чтобы построить основание перетаскиванием от центра.
Щелкните в той точке окна проекции, где должен располагаться угол или центр основания, и перетащите курсор в произвольном направлении, растягивая основание. Следите за изменением величин параметров Width (Ширина) и Depth (Глубина) в свитке Parameters (Параметры). Отпустите кнопку мыши для фиксации размеров основания.
ЗАМЕЧAНИЕ
Если перед началом построения основания пирамиды нажать и удерживать клавишу Ctrl, то будет построено основание в виде квадрата с центром в точке, где произведен первый щелчок кнопкой мыши, вне зависимости от установки переключателя в свитке Creation Method (Метод создания).
Переместите курсор вверх или вниз, задавая высоту пирамиды. Следите за значением параметра Height (Высота). Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты (рис. 7.38).
Рис. 7.38. Стандартная пирамида (а) и пирамида с увеличенным числом сегментов (б)
Опорная точка пирамиды располагается в центре основания, опирающегося на координатную плоскость окна проекции.
Параметры Width Segs (Сегментов по ширине), Depth Segs (Сегментов по глубине) и Height Segs (Сегментов по высоте) задают число сегментов, то есть количество граней, на которые будет разбита оболочка объекта вдоль соответствующей координаты, как показано на рис. 7.38, б.