Master Units (Основные единицы) - указывает программе Lightscape тип единиц измерения, которые применялись в сцене max 6. Этот тип единиц должен соответствовать тому, который задан в окне диалога Units Setup (Единицы измерения) max 6, иначе результаты экспорта могут оказаться непредсказуемыми;
Scale Factor (Коэффициент масштаба) - указывает величину, на которую будут умножены размеры всех объектов экспортируемой сцены, если нужно пропорционально изменить эти размеры. Текущие размеры контейнера, охватывающего всю сцену, отображаются в поле параметра Model Size (Размер модели);
Length Tolerance (Допустимое расстояние) - в этом счетчике задается максимальное допустимое расстояние между вершинами сетки, которые будут слиты при экспорте в одну вершину;
Texture Path from Files (Пути к текстурам из файлов) - установка этого флажка обеспечит включение путей к файлам текстур, обнаруженных программой в составе сцены, в формируемый модулем экспорта список. Вне зависимости от установки данного флажка в список добавляются пути к внешним файлам, взятые со вкладки External Files (Внешние файлы) окна диалога Configure Paths (Маршруты доступа).
Переключатель на два положения Entire Scene (Сцена целиком) и Selected Objects (Выделенные объекты) имеет такое же назначение, как и в окне Export Lightscape Material File (Экспорт файла материала Lightscape), рассмотренном ранее.