Энциклопедия 3ds max 6


Импорт файлов Lightscape Preparation


При импорте файлов типа LP появляется окно диалога Import Lightscape Preparation (Импорт заготовки Lightscape) с возможностью настройки небольшого количества параметров (рис. 6. 19).

Импорт файлов Lightscape Preparation

Рис. 6. 19. Окно диалога Import Lightscape Preparation (Импорт заготовки Lightscape)

Для настройки параметров импорта файла LP выполните следующие действия:

  • Установите переключатель Entity Grouping (Группирование элементов произвести) в одно из положений:
  • Derive from Layers (По слоям) - каждый элемент геометрической модели из файла Lightscape будет импортирован как отдельный объект, причем объекты, относящиеся к одному и тому же слою Lightscape, будут объединены в одну группу max 6;
  • Derive from Materials (По материалам) - все геометрические объекты Lightscape, имеющие одинаковый материал, будут импортированы как единый объект max 6, причем этому объекту будет присвоено имя материала;
  • Derive from Materials within Layers (По материалам в пределах слоя) - все геометрические объекты, имеющие одинаковый материал и относящиеся к одному слою Lightscape, будут импортированы как группа max 6;
  • Установите или сбросьте флажки:
  • Skip Layers that are Off (Пропустить выключенные слои) - при установке флажка при импорте будут пропущены слои, выключенные в программе Lightscape. Если флажок сброшен, объекты с выключенных слоев импортируются как скрытые от просмотра;
  • Replace current scene (Заместить текущую сцену) - при установке флажка импортируемые геометрические модели полностью замещают собой элементы текущей сцены max 6. Если флажок сброшен, импортируемые модели добавляются к текущей сцене:


  • Содержание раздела